пятница, 10 июня 2011 г.

Я верю , что каждый человек имеет неисчерпаемый потенциал,
который никогда прежде не был задействован!


ВТОРОЙ ВЕБИНАР Группы BRONZE-INTENSIVE !
ПОДКЛЮЧЕНИЕ , ПОДПИСАНИЕ и  ПОДЪЕМ  Вашего новичка!  Система!
Невероятный по насыщенности и информации Вебинар Будет проводить
Практик и Профессионал. Лидер в Бизнесе МЛМ -  ЮЛИЯ ТИХОМИРОВА!!


Я познакомился с ней на Тренинге долларового миллионера Всеволода Татаринова и сразу стал задавать ей Много Много вопросов! Потом мы   случайно оказались
в одной группе BRONZE-INTENSIVE ! Случайность? Нет - Закономерность!
Юлия стала для меня  " Открытием " ! Динамичная! Деловая! Жесткие бархатные рукавицы! Лидерские качества ! И пробивные способности! И Я подумал.. И сказал себе -
" С Юлией  ТихоМИРОВОЙ  - МИРОВОЙ БИЗНЕС ЛЕДИ , Я БЫ ПОШЕЛ  В РАЗВЕДКУ! "


Мне , так же как и вам есть чему у нее поучиться! И запишите в тетради,
на диктофоны , или на видеокамеры, как только можете все, что она вам
успеет раскрыть из своих СеКрЕтИкОв!!  
Если я показал вам как найти человека, то Юлия покажет - как его сделать 
своим  " П а р т н е р о м " ,  Раз и на всегда!
Как  раскрыть неисчерпаемый потенциал вашего новичка и превратить его
в профессионала, которым вы будите гордиться..! Успех ваш будет при умножаться
многократно и дублицироваться  в ваших новых  командах и структурах!!


Начало Вебинара 10  июня  в  20  часов по Московскому  времени.
ВЕБИНАР БЕСПЛАТНЫЙ.  НО.. ЕСТЬ ОДНО УСЛОВИЕ.
Для того чтобы участвовать в вебинаре...
1 Надо разместить ссылку на ТРЕХ ваших ресурсах в интернете (соц.сети, блоги, сайты)
2 Прислать на емайл  mr.mischenko@gmail.com   и получить пароль обратным письмом
3 Зайти корректно в Конференц комнату - Имя - Фамилия - Город.
зайти по ссылке     http//hotconference,97346311,private   введя  пароль 

3 комментария:

  1. Да, Иван!! Что верно, то верно. Этих всех качевств у Юлии не отнять!!

    Она меня поражает с каждым днем все больше и больше!! Этот человек просто ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Иван! Спасибо! Мы еще только- только начинаем!!! Мы только еще разворачиваемся к людям, Ведь столько еще не сказано! Столько еще предстоит воплотить в жизнь и поделиться новым опытом и практичекими результатами!!! Самое главное еще впереди!! МЫ ВСЕ- УЧАСТНИКИ программы "90 дней"! Это лето- НАШЕ! МЫ СЕЙЧАС СОЗДАЕМ и ЗАКЛАДЫВАЕМ ФУНДАМЕНТ УСПЕХА НАШЕГО БУДУЩЕГО!!!

    ОтветитьУдалить