понедельник, 6 июня 2011 г.

ЧТО Я ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ В ЭТИ 30 БЕЗУМНО НАСЫЩЕННЫХ ДНЕЙ!!!


Душа поет и ликует! Время летит неимоверно быстро! Хочу поделиться с вами .
Для меня работа в группе Bronze-intensive стала откровением! Хочу поблагодарить Всеволода за открытие нового " Видения " Мира Бизнеса!
Первый интернет сайт и магазин открыл еще в 2000 году! Много изменилось, в Интернете! Много намолотил за это вреемя
 Но , как использовать все ресурсы Интернета и зарабатыввать при этом ДОСТОЙНЫЕ ТЕБЯ ДЕНЬГИ - ОТКРЫЛОСЬ ИМЕННО Сейчас!
Всеволод сложил всю мозаику вместе, и подарил нам систему!Легко дублицируемую и рабочую!
 От теории к практике переходишь в течении 30 минут! Вот это -" ФАНТАСТИКА" !!!!!!! Респект!!

Я увидел Где мои приимущества и в Чем мои сильные стороны!Что я могу ! Что Умею! Что буду делать в ближайшие несколько ллет!
И в чем буду совершенствоваться! В каую сторону направлю свои приорететы! Каких людей буду брать в команду!
И так же увидел - где я торможу!
 За этот интнесивный по темпам месяц, котрый был похож на год!! Появилось Три ЖИЗНЕСПОСОБНЫХ ПРОЕКТА!
 ВЫШЕЛ НА СТАТУСНЫЕ ХОЛОДНЫЕ КОТАКТЫ ! Которые могу с легкостью превратить в ЗОЛОТЫЕ!
ЗАНОВО ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ С КОМПАНИЕЙ!)))
И ЕЩЕ! МНЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ , ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА С РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ И ИЗ РАЗНЫХ КОМПАНИЙ!
 ВСЕВОЛОД СО ВСЕМИ ОДИНАКОВО ЩЕДР , ЩЕДР!!!Демократичен! И ТРЕБОВАТЕЛЕН! Получил - то , что заслужил! По Армейски !

Чему научил и нас! Не принимать оправдания , и не терять время и деньги!
 Появились новые друзья! Поменялось окружение! Стал требователен к себе сам! Провел вебинар по Голд контактам!
 Открыл тдля себя Твитер и Блог и много еще , чего раньше не трогал. Секретики сыпались, как из рога изобилия!
. Готовлю сайт новый! Поставил новые Цели ! И вышел на новую , для меня целевую аудиторию!
Про " Альфа -состояние" , вам лучше расскажет сам Мастер! Мы Все в восторге ! Работает!
У Всеволода есть хорошие партнеры! Такие как Владимир Куприянов . Он просто открывал нам
ноовинки и Ноу=хау.. Оберегая от лишних ошибок , и сокращая время обучения в разы просто!

 Всеволод , возбуждает желания и заставляет - ШЕВЕЛИТЬ МОЗГОЙ!! ЦЕЛЬ ПЛАН ДЕЙСТВИЕ и АНАЛИЗ!
 И все в поддержке команды и при чутком контроле Всеволода! В Bronze Intensive научился , как работать с людм
и из разных стран и часовых поясов и разных национальностей! Как подключать новичков к Бизнесу!
Раньше подписсывал , и терял их! Как работать с структурой которая уже есть!

Увеличил свою Ценность на 200000 ЕВРО! ДА! и ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!! ХОРОШЕЕ НАЧАЛО - БОЛЬШОГО ПУТИ НА ВЕРХ!!
И Мне это " чертовски" наравится! Работая по партнерской программе, буду рекомендовать своим бизнес-партнерам обучение у Всеволода!
Одно дело читать , книги Всеволода! Что , тоже ценно! а другое дело общаться и получать коучинг у него лично! А это дорогого стоит друзья!
Я ему Доверяю! Он подогнал лимузин . Открыл дверцу Лимузина и говорит - Садитесь - Места хватит ВСЕМ!!
 Приглашаю и Вас друзья! Успех это - Место + Время+ Люди! Место - в группе Silver Bronz - intensive Вакантно!

.


1 комментарий:

  1. Иван, круто!!!!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!! Нам нужен твой вебинар. Будем!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить