вторник, 7 июня 2011 г.

            Успех  нельзя поймать.  Успех можно     
             только привлечь становясь  лучше.     Дж. Рон


"100 %  GOLD KONTAKT!"  Как делать Холодные контакты
на 100 % "Золотыми и  " ОрИгИнАлЬнЫмИ " ? Урок № 1 


Дорогие друзья, я начал  в мае   обучение в группе ВRONZE- INTENSIV  у долларового миллионера Всеволода Татаринова!
И получил сна одном занятии  задание Выйти на Холодные контакты.  Я обрадовался! Это я то " Король контактов" ! Это то, что я люблю больше всего на свете!Делать контакты! Да, Л Е Х К О! Знакомиться с новыми людьми одно удовольствие! И улыбаясь я подходил к каждому человеку и задавал ему всего три вопроса. И контакт был восстановлен.


Признаюсь, честно для меня войти в контакт  с человеком после 15 
лет ежедневной  практики в разных городах и странах, не составляет никаких проблем. Мой девиз - Ни дня без контактов.  Даже на крыше Ваттикана я делал контакты.
Я всегда учил своих партнеров начинать именно с холодных контактов работу с новичком. Я брал новичка и выходил с ним на контакты .Показывал и анализировал вместе с ним , что он делал правильно? А где ощутил страх. Растерялся. Не смог ответить на возражение. И исправляя , поддерживал в дальнейшем продвижении.


Но сейчас , мне захотелось поделиться с вами секретами как делают контакты мои друзья Долларовые миллионеры! Меня всегда мучили вопросы .  А как  они делают контакты? Как делают контакты люди  заработавшие огромные деньги? Ведушие богатый стиль жизни. Какие чувства и эмоции испытывают они выходя из зоны комфорта? Что  их  стимулирует  делать холодные контакты? Какую работу над собой проделали они ?


 И шаг за шагом. Личность за личностью, я  изучал их  опыт .  Меня всегда интересовало -"Как Вы превратили свои контакты в Золото?" Какие слова и техники практические навыки Вы имеюте в запасе? Я спрашивал долларового миллионера  Дмитрия Сафронова -  " Дмитрий как  делать контакты? Покажи! Научи!"  И выходил с ним в разных городах и странах. И записывал все  в "Золотую книгу контактов" 
Опытом более 100 долларовых миллионеров я  богат сегодня! Я учился у всех с кем
пересекала меня жизнь.

И Вы знаете друзья? Получается , что секретов так много , что теперь я смело пройдя большим империческим путем, и собрав в единое целое весь этот опыт. Сплав мозгового штурма и практики . Опыт более 100 долларовых миллионеров и партнеров.  Взяв у каждого именно его изюминки и применив на практике сам. Освоив  и отшлифовав до совершенства технику холодных контактов. Я проверил , что работает для меня лично.
 И проведя  невероятно огромное количество контактов. Я открыл Магическую сторону контактов. Которая превращает их в " Золотые контакты"
Все эти годы я писал  книгу! Мой  15 летний опыт  Золотых  контактов которые вышли из холодных    контактов  и  лег в эту книгу "GOLD KONTAKT " Многие смеялись , когда я записывал и применял. Но, иных уже  нет  в бизнесе, а те уже далече!


Всем участникам моих вебинаров и подписки на рассылку  "Секреты успеха  от Долларовых миллионеров  и команды "MONЕYMAKER"  " , я открою  доступ к "Магии  Золотых  контактов" !
И в виде бонуса открою Вам  много практических  секретов, которые работают до сих пор. И будут работать для Вас в любой стране и  сфере бизнеса  !




Итак :   8 июня 2011 года в  20  часов по Московскому времени состоится   


 ПЕРВЫЙ Вебинар группы BRONZE-INTENSIV   


Долларового миллионера Всеволода Татаринова


100% GOLD KONTAKT   Как делать Холодные контакты "Золтыми"   ОрИгИнаЛьНыМи !?  Урок № 1


Который пройдет в  рамках обучающей программы
"Секреты успеха от Долларовых миллионеров и команды MONEYMAKER "


В программе :
Как  научиться  100 % завершать контакт успешно?
Как делать контакты  играючи и професионально?
Структура  и спич  контакта.
Пассивные  и активные холодные контакты.
Ценность Холодного контакта и цена Золотого!
Опыт  и рекомендации в ответах на вопросы .


Возникает вопрос сколько стоит участие в вебинаре?


Я проведу этот новаторский вебинар  БЕСПЛАТНО!




ВНИМАНИЕ: Для участия Вам необходимо  выполнить 3  шага.


1. Разместить  ссылку  - http://ivanmischenko.blogspot.com/


на  ТРЕХ   разных  ресурсах в интернет. Обычно это социальные сети,  блоги,  тввитер, сайты .


Назвать можете так :
 Как  100 % Контакты из Холодных  превратить в Золотые?


2 . Вы присылаете  адреса  этих ссылок на мой  адрес : mr.mischenko@gmail.com  
Письмо назовите ССЫЛКИ 


3 Ответным письмом  получаете пароль для   входа.


Правильно заполняйте форму участия  в комнате.


В Графе  ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ  пишите.
Имя Фамилия - Город


Например Лариса Чистякова -Бровары


При некорректной  регистрации участники будут удалены из  комнаты


Для участия  в вебинаре  пройдите  по ссылке :



http://www.hotconference.com/conference,97346311,private


Внимание подписчики  на рассылку 
" Секреты успеха  от Долларовых миллионеров и команды MONEYMAKER"
 получат Бонус   на сумму 4500 рублей о котором я скажу  на вебинаре  8 июня. 





11 комментариев:

  1. ИВАН! ПОТРЯСАЮЩЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ НА ВЕБИНАРЕ!!! ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ и ПРИМЕНИТЬ ОПЫТ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иван,ты действительно тот человек,кто действительно холодные контакт делает играючи,и ни когда не делал секретов из своих действий.С удовольствием буду перенимать опыт,такого опытного лидера как ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю Руслан! Я у тебя тоже многому научился! Хочу одну страничку в своей книге и о твоих практических техниках написать! С твоего позволения естественно!В Вопросе - есть ответ!

    ОтветитьУдалить
  4. Иван,жду и приглашаю своих друзей из твиттера, моего мира и из моих бизнес-партнеров и из фейсбука!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иван, вебинар классный! Кладезь полезной информации Нас Всеволод Татаринов тоже кое-чему научил в коучинговой группе Silver. Максимальный мой успех 30 телефонов в день. И мне это нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший был вебинар, Иван, спасибо! Много полезного! Успехов и до встречи на Миллениуме!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Иван, отличный по насыщенности вебинар! Спасибо вам, Мастер Золотых контактов!
    Особенно понравилась ЛЁГКОСТЬ! Я сейчас легко представляю как я сижу в шикарном лимузине и решаю: хочу ли я впустить ЭТОГО человека в свою жизнь, в свой мир, в свою философию, в свой бизнес!
    Супер! С нетерпением ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ ВЕБИНАРОВ!

    ОтветитьУдалить
  8. Иван! К сожалению, не попала на этот вебинар. С нетерпением буду ждать следующий! У вас очень позитивная энергетика!

    ОтветитьУдалить
  9. Иван ты сила , Ты мощь. Участвовал в твоем вебинаре -Холодные контакты = ваши золотые корабли. Это нечто!!!! Это кладезь!! Это школа!! Школа Bronze-intensiv. Твое мастерство завораживает, твоя легкость выполнения очаровывает . Твоя философия позволяет получить совершенно другую качественную характеристику контакта.
    Неуютно подходить к персоне более высокого социального статуса. Подхожу и...легко получаю телефон.
    Человек дает телефон, оказывается он депутат второго созыва Государственной Думы.Вот теперь и начинается настоящая работа!!!
    Для меня нет проблем взять 30-40 телефонов, а теперь это будут люди совершенно другого качества. И с ними я буду строить команду своей мечты!
    Спасибо Иван за науку! Контактология это сила! И легко дуплицируемая простая схема в високоэффективной системе естественно дает результат!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Иван вэбинар был супер!!! Мне очень понравилось. Особенно Ваши примеры из жизни и практические советы!!!

    Я вообще не верила, что мужчины могут быть настолько заинтересованны в Сетевом Маркетинге! А сколько уверенности и энергии в Вас!! Супер!!
    Спасибо за поддержку , у меня лично выростают крылья.

    Спасибо!!! Вы супер!!

    ОтветитьУдалить